Блог Вадима Гренца
Как обрести здоровье и никогда не болеть?
Присоединяйся!

Вторая часть отпуска 2014 или мои впечатления о Москве

Рубрика: Моя семья

Добрый день, дорогие друзья!

Как и обещал, расскажу про вторую часть нашего свадебного путешествия.

Как вы помните и могли читать ранее в 1 части, мы летали в Египет и там замечательно отдохнули.

Следом мы отдыхали у отца в Москве. Было это в начале октября 2014 года. Правда так как блог появился не так давно, делюсь с вами этим событием только сейчас.

Прибытие в Москву и первые трудности

Прилетев, я не думал, что будет так холодно. Наверное, организм привык к жаркому климату за то время — 10 дней, которое мы провели в Египте и выходя из самолета в аэропорту Домодедово мы все почувствовали легкий озноб.

И тут нас ждала неприятность. Машина, которую отец оставлял на стоянке, не заводилась – сел аккумулятор за то время, которое мы были в Египте.

Чуть-чуть помучались с противоугонкой и поехали домой на такси. Уже утром нам предстояла важная миссия – купить аккумулятор, добраться до машины и приехать домой.

Такое легкое дело оказалось очень трудным. Добраться до магазина – пробки. Купили аккумулятор и снова пробки. Кое – как добрались до машины. Домой приехали тоже через пробки уже к вечеру.

Весь вечер мы планировали, куда сходим и где побываем. Сложность и опасность составляла запутанная система метро.

Прогулки по Москве

Целых 2 дня мы посвятили прогулкам по Красной площади, кремлю и его окрестностям. Особенно понравился вечерний кремль с красивой подсветкой и величественными строениями.

moskva

Думаю, что каждый человек находясь в Москве, не зависимо на сколько приехал, хочет первым делом побывать на Красной площади. Мы не были исключением,  на тот момент организм уже адаптировался к местной погоде.

krasnaya-ploshad1

Мы долго гуляли по площади, ходили в Александровский сад. Больше всего мне понравился храм Василия Блаженного и Куранты на Спасской башне.

Зайдя в ГУМ мы были поражены ценами) .А так все красиво, мороженое очень вкусное.

progulka-po-gumu

Раньше в детстве я уже был в Москве и Питере, но сейчас совсем другие ощущения. Из детства помню только МакДональдс.

Цены за экскурсии по кремлю и по городу в Москве «кусаются», поэтому мы решили примкнуть к единственной группе китайцев с гидом и пройти весь кремль.

ya-i-kitaici

В кремль вход платный, а также за дополнительные деньги можно посетить янтарную комнату и посмотреть на Ленина В.И. И как бонус поговорить с Путиным В.В. (шучу)

Видели царь-колокол и царь-пушку, заходили в храмы и гуляли по парку. Под конец экскурсии мне показалось что я понимаю по-китайски.

creml

Поэтому всем рекомендую выучить другие языки – английский или китайский. Вдруг и у Вас такой случай будет.

Гуляли по Арбату. Сначала пытался запомнить памятники всякие, но от такого количества даже батарейка садилась на фотоаппарате.

progulki-po-arbatu

Следующий день мы провели на ВДНХ. Жалко, что время работы всех фонтанов закончилось – осень наступила.

vdnh-progulka

Хорошо, что не имея машины можно побывать везде с помощью метро. Так мы отправились на Воробьёвы горы.

vorobievi-gori

Также мы посетили Московский планетарий. Конечно звездное небо завораживает и от темноты и тихой музыки я пару раз вздремнул, хорошо жена разбудила)

planeterii-moskva

После планетария у нас осталось время и мы поехали в Царицыно. Как же там красиво и спокойно, мы к четвертому дню устали от московской суеты. Покормили уток, погуляли. Уходили когда уже смеркалось.

caricino1

В самый последний день нашего пребывания в Москве, мы побывали в музее  авиации  ВВС в подмосковном городе Минино. Впечатления конечно было много.

minino

Мы торопились, все быстро посмотрели и бегом на поезд. И ожидала нас поездка в три ночи до г. Барнаул в общем вагоне. Собрали большой пакет еды и по-чу-чу-хали))

Надеюсь, что вам было интересно читать о наших впечатлениях о Москве.

Подписывайтесь на обновления. Делитесь с друзьями в социальных сетях.

До скорых встреч.

Этот блог читают 4 500 человек, присоединяйся и ты

Комментариев 14
  • Инна

Знакомые места :) мне нравится такой вид отдыха — посмотреть что-то новое и интересное.

14.05.2016 | 13:12
  • Laralaram

молодцы, использовали время по полной программе. Я тоже в 2010 была с дочей недолго в Москве, мы много не могли увидеть, но то, что увидели — понравилось... правда погода была — снег с дождем, ноябрь, понимаешь

18.05.2016 | 10:49
    • Вадим

Мы были в октябре и за все время нашего пребывания солнце было в последний день) А все остальное время пасмурно,ветрено.Вообще говорят, что в Москве всегда такая погода.

19.05.2016 | 05:25
  • Татьяна

Как здорово, и на море побывали, и в столице — очень даже хорошее и насыщенное путешествие получилось.

21.05.2016 | 21:50
  • Александр

Здравствуйте, Вадим. В Москве я был последний раз ещё при социализме в 1987 году тогда мы жили совершенно в другой стране. С той поры многое изменилось. Думаю, что и в Москве произошли глобальные перемены. Раз уж речь зашла о географии хочу сказать, мы с вами почти что земляки. Я роился, вырос и жил до тридцати лет в городе Кемерово. Кстати, вам не доводилось в нем бывать?

27.05.2016 | 15:32
    • Вадим

В самом Кемерово не был, но был в Калтане,у меня там живут родственники. Много слышал о Кемеровской области, отзывы только положительные)

29.05.2016 | 10:32
  • Нина

Находчиво вы поступили с китайцами. Я б, наверное, не решилась. Хотя не знаю. Постоянно стараюсь поступать как правильно, а эта ваша статья дает возможность задуматься: а надо ли?

На фотографиях природа красивая, золотая. Я такую осень не застала в этом году, а хотелось бы.

14.06.2016 | 14:10
    • Вадим

Немного не понял, как мы поступили с китайцами?))Мы все равно ничего не поняли из того что говорил им гид, язык не знаю ни я, ни жена. Просто забавно было оказаться в Кремле в нашей столице и не увидеть русскую группу))

15.06.2016 | 05:16
      • Нина

Про китайцев — в том смысле, что вы присоединились к их группе. ) Имела ввиду, что у них платная экскурсия, наверное, была?

18.06.2016 | 16:25
        • Вадим

АА,понятно) За вход все платят, а за экскурсию с гидом видимо отдельно. Мы сами гуляли, возможно если была бы русская группа не отказались бы и пошли со всеми, естественно заплатив))

18.06.2016 | 17:32
          • Нина

Думаю, вы все правильно сделали. :p Получилось, что у китайцев была большая тяга к экскурсиям, чем у русских в тот момент.

22.06.2016 | 15:25
          • Вадим

Видимо так) А вообще когда мы были в Москве я заметил, что русский народ всегда хмурый и недовольный, а иностранцы ходят счастливые им все интересно... Грустно становится, нас уже перестало радовать то, что у других вызывает восхищение.

23.06.2016 | 06:05
  • Нина

Да, когда вокруг одни хмурые лица, то кажется, что жизнь состоит только из проблем. Жизнь, конечно, не веселый карнавал, она трудна, но если относиться к ней с достоинством, то и повод для улыбки найдется. Ведь что может быть прекрасней умения радоваться и искренне восхищаться. Вы правы, Вадим, вот то самое умение, которое необходимо развивать в себе русским людям.

30.06.2016 | 17:31
    • Вадим

Люди начинают ценить свою жизнь и близких, только после серьезных проблем, к примеру со здоровьем. В обычной жизни многих тяготит все вокруг, не смотря на ясное небо...